Статья

Воздействие рекламы на наше подсознание или уроки правильной рекламы

Но, тем не менее, представить себе современное общество без рекламы уже немыслимо: не зря любой крупный проект или масштабная кампания начинается с ее просветительской функции.

У многих из нас, реклама вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, посредством рекламы мы узнаем о новых товарах, услугах и технологических новинках, а с другой стороны, реклама бывает излишне навязчивой, глупой или вульгарной.

Создатели рекламных продуктов вовсю стараются угодить заказчикам. Те вкладывают в рекламу своего «детища» немалые деньги и справедливо хотят, чтобы на выходе получился достойный результат. Сегодня заказом на изготовление наружной рекламы, разработкой логотипа или созданием слогана уже никого не удивишь. Простому обывателю не всегда понятен смысл финансирования компаниями дорогостоящих рекламных объектов. Глазами дилетанта – это неоправданная трата денег.

Вспоминается тирада прожженного рекламиста Фредерика Бегбедера, в которой он заявляет о своей могущественности. Цинично утверждает, что его влияние на подсознание людей безгранично, а массированная атака рекламных слоганов заставит потребителей, в конце концов, сделать выбор в пользу раскручиваемого продукта. Это ли не подтверждение того прискорбного факта, что верно найденные стимулы могут обеспечить невиданные продажи товара, далекого от совершенства или пользующегося спросом в узком сегменте потребителей?

После прочтения этих строк невольно вздрагиваешь и убеждаешься в силе манипулятивного воздействия рекламы на наше подсознание. Также становится ясно, что срочный заказ на изготовление рекламных вывесок – далеко не прихоть и не причуда рекламодателей, а лишь желание поскорее продвинуть свой товар и продать его, как можно выгоднее. Современные рекламные трюки, в прямом смысле слова, зомбируют массовую аудиторию с целью скорейшего приобретения рекламируемого товара. Скрытое влияние рекламы на наше бессознательное очень искусно достигает своей цели и грамотно управляет поведением потребителей.

Не удивительно, что при изготовлении рекламных вывесок, к примеру, для магазина рыбалки и охоты креативная компания вполне может разместить изображение полуобнаженной красотки. Главное – выбрать правильный стимул.

Основные приемы воздействия наружной рекламы:

Эффектные рекламные световые вывески, таблички, объемные световые буквы притягивают взгляд, как бы говоря окружающим о состоятельности фирмы, ее востребованности и успешности. Свет и анимация красиво выглядят, добавляют зрелищности.

Впечатляющий дизайн придает большую стабильность деятельности многих развлекательных заведений, туристических агентств, гостиничных комплексов.

Вывески и надписи, оригинально выполненные в золотом или серебряном цвете, также  воспринимаются прохожими позитивно: на уровне подсознания золото и серебро непременно ассоциируется с достатком и деньгами.

Некоторые рекламные постеры призывают Вас всего лишь приобрести товар, который подобно чудодейственному снадобью, в один момент превратит Иванушку-дурачка в харизматичного принца, по которому сохнут все окрестные и заморские красавицы.

Огромную роль в продуктивности уличного рекламного носителя играет и выбор его конкретного местоположения. Для этого специалистами изучаются маршруты уличного движения, количество пешеходов и автомобилей в единицу времени и частота их появления в узловых точках в определенное время суток, рассматриваются возможные препятствия обзора и другие факторы.

Источник wordyou

Вся информация на данном сайте публикуется вне рамок миссионерской деятельности и предназначена исключительно для мусульман! Взгляды и мнения, опубликованные в данной статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают взгляды и мнения администрации сайта vhijabe.ru

Комментарии
Наверх