Хиджаб

Кто и зачем превращает хиджаб в маркетинговый ход?

хиджаб

Все большее количество мировых брендов и транснациональных корпораций использует в своей рекламе образы женщин в хиджабе.

Предполагается, что это способствует нормализации мультикультурализма в обществе и помогает усилению статуса женщин-мусульманок, однако на практике многие соблюдающие религию последовательницы ислама критически относятся к этой тенденции.

Dolce and Gabbana, H&M, Pepsi, Nike – все эти крупные бренды задействовали женщин в мусульманской одежде в своих маркетинговых акциях.

В частности, недавно дебаты разгорелись вокруг рекламного ролика напитка Pepsi, одной из центральных героинь которого была девушка-фотограф в хиджабе. Многие журналисты раскритиковали компанию за то, что она эксплуатирует образы людей различных религий ради корыстных целей и сводит к банальщине народные протесты американцев против дискриминации со стороны государства.

«Компания величиной в много миллиардов долларов использует образ мусульманской женщины, чтобы продемонстрировать прогрессивность, которой на деле может вовсе не следовать», — отмечает мусульманский журналист Тасбих Харвис, цитирует IslamNews со ссылкой на The Independent.

«С учетом политического климата стало целесообразно с социальной точки зрения ассоциировать себя с диссидентскими сообществами, и для многих людей именно мусульманские женщины стали собирательным образом таковых».

«Я не считаю, что эти бренды сослужили нам добрую службу – нам не нужно одобрение нашей идентичности крупными компаниями, — говорит Хадиджа Ахмед, редактор онлайн-журнала Another Lenz. – Это лишь сводит хиджаб, являющийся актом поклонения, к дани моде».

Вся информация на данном сайте публикуется вне рамок миссионерской деятельности и предназначена исключительно для мусульман! Взгляды и мнения, опубликованные в данной статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают взгляды и мнения администрации сайта vhijabe.ru

Комментарии
Наверх