Хиджаб

Скромная мода идет в мейнстрим

мода

Недавний запрет на буркини во Франции значительно расширил возможности бизнеса для поставщика модных хиджабов Modanisa, как рассказал основатель компании Керим Туре (Kerim Ture) в ходе Глобального саммита исламской экономики (GIES).

«За первую неделю и следующую за ней неделю наши продажи возросли на 20-25%. Во Франции они возросли на 30-35%», – отметил Туре. «Когда люди говорят о буркини, то они начинают покупать буркини».

Запуск дебютной линии хиджабов и абай знаменитым брендом Dolce & Gabbana тоже посодействовал увеличению продаж турецкого ритейлера скромной одежды.

«Всякое упоминание скромной моды, позитивное или негативное, помогает нам».

По словам основателя SohaMT Collection Сухи Мухамед Таха (Soha Mohamed Taha), в современном мире лучшей платформой для запуска стартапов в области мусульманской моды являются социальные сети.

Египтянка начала вести собственный блог о моде в 2013 году, а теперь у нее уже 174 000 подписчиков на Instagram. Такой фундамент очень помог ей в бизнесе.

Эти и другие представители индустрии скромной моды рассказали о своем опыте на международном саммите. Все они сошлись во мнении, что скромная мода со временем станет мейнстримом.

Источник

Вся информация на данном сайте публикуется вне рамок миссионерской деятельности и предназначена исключительно для мусульман! Взгляды и мнения, опубликованные в данной статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают взгляды и мнения администрации сайта vhijabe.ru

Комментарии
Наверх