Мусульманка

Мусульманка в хиджабе стала лицом бьюти-бренда

в хиджабе

Американский бренд косметики для макияжа CoverGirl развернул рекламную кампанию под лозунгом «Пышные ресницы для всех». Новым лицом компании стала девушка в хиджабе.

В прошлом месяце косметику CoverGirl впервые представлял мужчина – 17-летний блогер Джеймс Чарльз.

В новой кампании приняла участие бьюти-блогер в хиджабе Нура Афиа. Они оба стали лицом и и глазами туши новой туши So Lashy.

Нура Афиа призналась, что раньше очень стеснялась выходить на публику в хиджабе и даже предположить не могла, что мусульманка может стать лицом рекламной кампании западного бренда. “Надеюсь, этот проект покажет всем, что компании думают о тех, кто носит хиджаб”, – заявила блогер.

в хиджабе

Вся информация на данном сайте публикуется вне рамок миссионерской деятельности и предназначена исключительно для мусульман! Взгляды и мнения, опубликованные в данной статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают взгляды и мнения администрации сайта vhijabe.ru

Комментарии
Наверх