Мусульманка

Халяльная косметика – без греха и без вреда

косметика

Халяльная косметика вносит значительные коррективы в образ жизни модниц в мусульманском мире – все больше женщин предпочитает иметь дело только с той косметикой, которая выпускается без применения спирта и вытяжек из свинины и других животных.

Пока рынок халяльной косметики весьма ограничен, и игроков на нем немного. Мелкий индийский бренд Iba Halal Care, к примеру, продает натуральные и халяльные парфюмерные продукты, лосьоны для тела и губную помаду.

Первая халяль-сертифицированная косметическая компания в Северной Америке Amara Cosmetics выпускает широкий ассортимент блесков для губ, тональных кремов и пудр и пользуется немалой популярностью среди мусульманок на Западе.

Британская Halal Cosmetics Company уже вышла за пределы внутреннего рынка и продает свои изделия в Эмиратах, а в дальнейшем планирует выйти и на рынки других стран Ближнего Востока.

«Мы понимаем важность халяля для мусульман и поэтому стремимся удовлетворить их потребности», – отметил Локеш Тхадани (Lokesh Thadani) директор фирмы NovoCeutix, реализующей халяль-косметику в ОАЭ.

По словам эксперта по красоте Малини Охри (Malini Ohri), халяльная косметика хороша не только своим соответствием канонам Ислама.

«Халяльные продукты выпускаются без спирта, что благоприятно для кожи. Спирт высушивает кожу, и большинство средств для умывания и для снятия макияжа содержит его. Это ускоряет процесс старения и может причинить проблемы с кожей», – говорит Охри.

«Я против идеи косметики, содержащей вытяжки из животных. Если это возможно, я бы хотела прибегнуть к более органическим способам очищения кожи», – соглашается с плюсами халяльной косметики ее потребитель Вандана Джайн (Vandana Jain).

Источник

Вся информация на данном сайте публикуется вне рамок миссионерской деятельности и предназначена исключительно для мусульман! Взгляды и мнения, опубликованные в данной статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают взгляды и мнения администрации сайта vhijabe.ru

Комментарии
Наверх