Новость

Хиджаб повысил популярность Барби

хиджаб

Куклы Барби, впервые поступившие в продажу в 1959 году, в последние годы пережили спад продаж. Что же им позволило остаться актуальными в 2016 году?

В 2009 году каждая четвертая проданная кукла в США была Барби. Спустя 6 лет этот показатель упал до менее пятой доли игрушек.

В 2016 году Барби значительно преобразилась, в компании Mattel кукол стали выпускать в трех формах – миниатюрная, высокая и пышнотелая модели, в 7 различных оттенках кожи и 24 видами причесок, пишет telegraph.co.uk.

Кроме того, ряд независимых лиц предприняли собственные шаги, повышающие популярность Барби. Так, три матери из Питтсбурга организовали кампанию «Hello hijab», в рамках которой начали создавать хиджаб для кукол Барби.

Выручка от продажи кукольных нарядов, созданных Жизель Феттерман, Сафой Бухари и Кристен Майклс, полностью направляется для поддержки мультикультурных сообществ. Женщины уверены, что их труд позволит детям почувствовать себя частью социума.

Другой бренд, связывающий хиджаб и Барби, – это Хиджарби (Hijarbie), куклы в хиджабе, образы которых публикует в Инстаграме Ханифа Адам.

В интервью CNN Ханифа рассказала, что на такой шаг ее сподвигло то, что она прежде не встречала Барби, одетых в хиджаб. А, по ее мнению, для девочки-мусульманки важно иметь куклу, похожую на нее саму.

Помимо этого, Барби, одетые в хиджаб, по задумке Ханифы, должны продемонстрировать обществу, что мусульманки носят скромную одежду и покрывают головы не по принуждению, как это принято считать.

Вся информация на данном сайте публикуется вне рамок миссионерской деятельности и предназначена исключительно для мусульман! Взгляды и мнения, опубликованные в данной статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают взгляды и мнения администрации сайта vhijabe.ru

Комментарии
Наверх