Новость

Каталог розничных товаров вызвал споры вокруг хиджаба

в хиджабе

Американская розничная сеть Target вызвал споры в Интернете из-за изображения мусульманки в хиджабе с ребенком на страницах нового каталога.

В каталоге ритейлера на тему «Снова в школу» на одной из страниц изображена мусульманка в хиджабе, с улыбкой обнимающая своего сына. Также в каталоге размещены фотографии детей с ограниченными возможностями и различного этнического происхождения.

Многие клиенты высказались с одобрением о жесте ритейлера.

«Спасибо, Target, — написала Мари Мехвиш на странице розничной сети в Facebook. – Будучи матерью ребенка с особенностями развития и женщиной в хиджабе, для меня это очень актуально. Так держать!»

Тем временем, другие австралийцы раскритиковали ритейлера за популяризацию идеи мультикультурализма. В частности, некоторые комментаторы потребовали напечатать в следующем каталоге фото христианки с огромным крестом или индианки в сари.

В ответ на исламофобские комментарии компания написала в соцсети, что продолжит поддерживать инклюзивность по признакам возраста, пола, национальности и вероисповедания несмотря на критику.

Вся информация на данном сайте публикуется вне рамок миссионерской деятельности и предназначена исключительно для мусульман! Взгляды и мнения, опубликованные в данной статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают взгляды и мнения администрации сайта vhijabe.ru

Комментарии
Наверх