Новость

Мусульманка – модель снялась для рекламной кампании накануне Рамадана

мусульманка

Мусульманка, дебютировавшая на подиуме Yeezy Season 5, снялась для рекламной кампании интернет-магазина The Modist, приуроченной к началу Рамадана.

Сайт The Modist – молодой проект, запущенный только весной этого года, имеет свои представительства в Лондоне и Дубае. Мусульманка Халима Аден, став лицом рекламной кампании стартапа, сделала его популярным.

Модель вместе с коллегами из IMG, Дианой Сильверс и Кайли Кинг рекламирует эксклюзивную линейку одежды, приуроченную к Рамадану.

Мусульманка пояснила, что не готова отказаться от платка в угоду моде.

«Я чувствую себя увереннее, когда скромно одета. Это выбор, который я делаю и которым горжусь. Мне не нужно демонстрировать тело, чтобы чувствовать себя красивой.

Существует ошибочное мнение, что молодых мусульманских женщин притесняют. Это не так. Я предпочитаю одеваться скромно и скрывать волосы под хиджабом, другие мусульманки предпочитают этого не делать, и это нормально. Все мы разные!», – прокомментировала свой выбор 19-летняя Аден.

Вся информация на данном сайте публикуется вне рамок миссионерской деятельности и предназначена исключительно для мусульман! Взгляды и мнения, опубликованные в данной статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают взгляды и мнения администрации сайта vhijabe.ru

Комментарии
Наверх