Новость

На витринах ультрамодных бутиков появились хиджабы

хиджабы

Бутики Беверли Хиллз в Калифорнии продают хиджабы как последний писк моды. Витрины знаменитой Родео-Драйв заполнены манекенами, покрытыми с головы до пят мусульманскими нарядами.

Как отмечают фэшн-аналитики, в последнее время упал спрос на дорогостоящую дизайнерскую одежду, в то время как потенциальными покупателями становятся состоятельные мусульмане, поэтому на полках элитных магазинов появились хиджабы.

«На фоне снижения мировых продаж элитных товаров модные бренды пытаются извлечь преимущество из демографического подъема [потенциальных покупателей]», – пишет Hollywood Reporter.

Среди брендов, обратившихся в сторону потребителей-мусульман, Dolce & Gabbana, Chanel и другие.

Вся информация на данном сайте публикуется вне рамок миссионерской деятельности и предназначена исключительно для мусульман! Взгляды и мнения, опубликованные в данной статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают взгляды и мнения администрации сайта vhijabe.ru

Комментарии
Наверх