Новость

Скромная мода вышла в тренд

скромная мода

Скромная мода стала глобальным трендом, – заявляют организаторы Modest Fashion Forum в рамках выставки Moscow Halal Expo 2016. «Миссией проекта является привлечение внимания к бурно развивающемуся направлению в моде, известному как modest fashion, который соответствует как требованиям Islamic Fashion, так и запросам возрастающего числа потребителей.

Форум призван содействовать качественному развитию рынка в России, обменяться опытом и раскрыть потенциал этого сегмента. На Форуме выступят эксперты рынка из Великобритании, Малайзии и России», – пишут на сайте выставки. По мнению организаторов форума, скромная мода – один из современных глобальных трендов: «Оценить рынок исламской скромной моды можно через призму потребительских расходов мусульман на одежду, которые в 2015 году, по данным Salaam Gateway, составили 244 млрд долларов США.

Маркетинговые исследования показали, что параметры, подходящие под понятие «скромной» одежды, определяемые исламскими принципами, схожи с запросами представителей других конфессий или просто потребителей, предпочитающих носить одежду, не обнажающую, а покрывающую тело. Еще один немаловажный момент – осознание того, насколько динамичный рост имеет место в этой индустрии за последние 5 лет. Банальный поиск в интернете словосочетания «мусульманская мода» еще в 2010 году выдавал не намного больше, чем статью в Википедии. Но сегодня в отрасли появились крупные бренды, которых насчитывается около 25. В опубликованном в феврале отчете приводилось более 1000 производителей одежды из стран Организации исламского сотрудничества (ОИС), 146 ключевых брендов скромной моды и 85 онлайн-ритейлеров».

Скромная одежда востребована не только в среде мусульман, считают маркетологи: «Есть много свидетельств того, что скромная мода захватывает позиции в модной индустрии. В сентябре 2015 года шведский ритейлер модной одежды H&M в одном из своих рекламных роликов запечатлел модель в хиджабе. В 2014 году нью-йоркский бренд DKNY выпустил капсульную коллекцию одежды для женщин к Рамадану, а в 2015 году аналогичные коллекции выпустили Tommy Hilfiger, Oscar de la Renta, Zara и Mango. Японский ритейлер одежды Uniqlo пошел еще дальше – привлек к сотрудничеству британского блоггера и дизайнера Хану Таджиму (Hana Tajima), чтобы подготовить коллекцию скромной, но современной одежды. Выпуск коллекций в данном сегменте планируют и многие другие бренды».

Эксперты Modest Fashion Forum предупреждают: «… сегмент Modest & Islamic Fashion – это специфический рынок, где нужно знать своего потребителя и важно избежать ошибок». Как избежать ошибок производителям и ритейлерам, как завоевать новую огромную нишу на рынке России, СНГ, а также как талантливым дизайнерам выйти на рынок Персидского Залива с огромной покупательской способностью и запросом на дизайнерские решения в области одежды – таким вопросам посвящены выступления экспертов на Modest Fashion Forum. На Moscow Halal Expo 2016 будет представлена программа для ритейлеров Pret-A-Cover™, специально разработанная Международной палатой исламской моды (IFDC), чтобы эффективно достичь потребителя этого значительного, но еще не охваченного рынка одежды.

Российское представительство международной организации – ISLAMIC FASHION DESIGN COUNCIL (IFDC Russia) является ключевым партнером и модератором форума. “Россия представляет сильную потребительскую основу для скромной одежды. Революционная ритейлинговая программа Pret-A-Cover™, разработанная IFDC, открывает доступ к потребителям этого значительно растущего рынка всем производителям, в независимости от вероисповедания, а также это дополнительные ресурсы для экспорта российских товаров за рубеж. Мы хотим обратиться к этому потребителю эффективно, и IFDC является идеальной платформой, чтобы осуществить это. У нас прочные связи с производителями, продавцами, организациями фэшн индустрии, исламской банковской сферой и многими другими, кто хотел бы присоединиться к нашей инициативе для достижения общей цели.

Сегмент Modest & Islamic Fashion – это сфера, в которой многие потерпели поражение в борьбе за потребителя, по причине совершения специфических ошибок, связанных с непониманием этого рынка. Секретами рынка и спецификой работы с потребителями, закупщиками и инвесторами в этом сегменте из разных регионов мира мы поделимся на Modest Fashion Forum. Партнёрство с IFDC откроет большие возможности не только для России, но и для всех игроков рынка в мировом масштабе”, – отмечает Диляра Садриева, генеральный представитель IFDC в России. “Россия – это огромная страна со значительным мусульманским населением, которые предъявляют спрос на услуги в разных ценовых сегментах. Огромна доля рынка модной и стильной и в то же время скромной одежды. Полагаю, рынок достигнет зрелости в течение ближайших 5-10 лет”, – отмечает эксперт Форума Харун Рашид, партнер Seed Investments, исламской инвестиционной компании, базирующейся в Лондоне, основатель и директор Islamic Design House.

В рамках Выставки также пройдет презентация коллекций талантливых дизайнеров на эксклюзивных шоурумах. Среди них – новый бренд Kiriya, что в переводе означает “госпожа”; первый мульбрендовый магазин в сегменте modest fashion FRANGIPANI, на площади свыше 50 кв. м. Информационным партнером Форума является ИД PROFashion. Медиа партнеры – Moslema In Style (Малайзия), журнал COVER (ОЭА), издание “Модный магазин”, сообщает пресс-служба Modest Fashion Forum.

Вся информация на данном сайте публикуется вне рамок миссионерской деятельности и предназначена исключительно для мусульман! Взгляды и мнения, опубликованные в данной статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают взгляды и мнения администрации сайта vhijabe.ru

Комментарии
Наверх