Знания

Описание Рая (часть 7). Интимные отношения в Раю

РАЙСКИЕ ЖЕНЩИНЫ

1) Аллах (Велик Он и Славен) сказал  в священном Коране:

لِلَّذِينَ اتَّقَوْا عِندَ رَبِّهِمْ جَنَّاتٌ تَجْرِي مِن تَحْتِهَا الأَنْهَارُ خَالِدِينَ فِيهَا وَأَزْوَاجٌ مُّطَهَّرَةٌ وَرِضْوَانٌ مِّنَ اللّهِ وَاللّهُ بَصِيرٌ بِالْعِبَادِ

  «Для тех, кто богобоязнен, у Господа есть Райские сады, в которых текут реки, и в которых они пребудут вечно, а также очищенные супруги и довольство от Аллаха. Аллах видит своих рабов»[115].

2)

إِنَّا أَنشَأْنَاهُنَّ إِنشَاء * فَجَعَلْنَاهُنَّ أَبْكَاراً * عُرُباً أَتْرَاباً

«Мы сотворим их заново[116] и сделаем их девственницами, любящими и равными по возрасту»[117].

3)

وَعِنْدَهُمْ قَاصِرَاتُ الطَّرْفِ عِينٌ * كَأَنَّهُنَّ بَيْضٌ مَّكْنُونٌ

«Возле них будут гурии, потупляющие взоры, большеглазые, подобные оберегаемому яйцу[118]»[119].

4)

وَحُورٌ عِينٌ * كَأَمْثَالِ اللُّؤْلُؤِ الْمَكْنُونِ * جَزَاء بِمَا كَانُوا يَعْمَلُونَ

«Их женами будут черноокие, большеглазые девы, подобные сокрытым жемчужинам. Таково воздаяние за то, что они совершали»[120].

5)

فِيهِنَّ قَاصِرَاتُ الطَّرْفِ لَمْ يَطْمِثْهُنَّ إِنسٌ قَبْلَهُمْ وَلَا جَانٌّ * فَبِأَيِّ آلَاء رَبِّكُمَا تُكَذِّبَانِ * كَأَنَّهُنَّ الْيَاقُوتُ وَالْمَرْجَانُ

«Там будут девы, потупляющие взоры, с которыми прежде не имели близости ни человек, ни джинн. Какую же из милостей вашего Господа вы считаете ложью? Они подобны рубинам и кораллам»[121].

6)

فِيهِنَّ خَيْرَاتٌ حِسَانٌ * فَبِأَيِّ آلَاء رَبِّكُمَا تُكَذِّبَانِ  * حُورٌ مَّقْصُورَاتٌ فِي الْخِيَامِ

«Там есть девы хорошие, прекрасные. Какую же из милостей вашего Господа вы считаете ложью? Они – черноокие и большеглазые, постоянно пребывающие в шатрах»[122].

7)

إِنَّ لِلْمُتَّقِينَ مَفَازاً * حَدَائِقَ وَأَعْنَاباً * وَكَوَاعِبَ أَتْرَاباً

«Воистину, богобоязненных ожидает успех, Райские сады и виноградники, и полногрудые сверстницы»[123].

8) Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

لَرَوْحَةٌ فِي سَبِيلِ الله أَوْ غَدْوَةٌ خَيْرٌ مِنَ الدُّنْيَا وَمَا فِيهَا، وَلَقَابُ قَوْسِ أَحَدِكُمْ مِنَ الجَنَّةِ، أَوْ مَوْضِعُ قِيْـدٍ -يَـعْنِي سَوْطَهُ- خَيْرٌ مِنَ الدُّنْيَا وَمَا فِيهَا، وَلَوْ أَنَّ امْرَأةً مِنْ أَهْلِ الجَنَّةِ اطَّلَعَتْ إلَى أَهْلِ الأَرْضِ لأَضَاءَتْ مَا بَيْنَـهُـمَا، وَلملأَتْـهُ رِيحاً، وَلَنَصِيفُهَا عَلَى رَأْسِهَا خَيْرٌ مِنَ الدُّنْيَا وَمَا فِيهَا

«Небольшой поход на пути Аллаха, в утреннее или вечернее время – лучше, чем этот мир и всё что в нём.

Место равное тому, которое занимает боевой лук одного из вас или его плеть лучше, чем этот мир и всё что в нём.

Если бы женщина из обитательниц Рая посмотрела на жителей земли, то непременно озарила бы светом всё пространство между ней и землёй, и наполнила бы его ароматом, а венец на её голове лучше, чем этот мир и всё что в нём»[124].

9)  Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

إنَّ أَوَّلَ زُمْرَةٍ تَدْخُلُ الجَنَّةَ عَلىَ صُورَةِ القْمَرِ لَيْلَةَ البَدْرِ، وَالَّتِي تَلِيهَا عَلَى أَضْوَءِ كَوْكَبٍ دُرِّيٍّ فِي السَّمَاءِ، لِكُلِّ امْرِئٍ مِنْـهُـمْ زَوْجَتَانِ اثْنَتَانِ، يُرَى مُـخُّ سُوقِهِـمَا مِنْ وَرَاءِ اللَّحْـمِ، وَمَا فِي الجَنَّةِ أعْزَبٌ

[126].

ПЕСНИ ГУРИЙ

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

إنَّ أَزْوَاجَ أَهْلِ الجَنَّةِ لَيُـغَنِّينَ أَزْوَاجَهُنَّ بِأَحْسَنِ أَصْوَاتٍ سَمِعَهَا أَحَدٌ قَطّ، إنّ مِـمَّا يُـغَنِّينَ بِـهِ: نَحْنُ خَيرُ الحِسَانِ، أَزْوَاجُ قَومٍ كِرَامٍ، يَنْظُرْنَ بِقُرَّةِ أَعْيَانِ ، وَإنَّ مِـمَّا يُـغَنِّينَ بِـهِ: نَحْنُ الخَالِدَاتُ فَلا يَـمُتْنَـهْ، نَحْنُ الآمِنَاتُ فَلا يَـخَفْنَـهْ، نَحْنُ المقيمَاتُ فَلا يَظْعَنَّهْ

«Жёны обитателей Рая поют своим мужьям наилучшими голосами, которые когда-нибудь кто-либо слышал. Из того, что они поют:

Мы есть благо для лучших,

Жёны людей благородных,

Они сами глядят, и радуют взоры.

Также они поют:

Мы вечны, никогда не погибнем,

В безопасности, ничего не боимся,

Постоянно мы здесь, и никуда не убудем»[127].

ИНТИМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В РАЮ

1) Всевышний Аллах сказал:

إِنَّ أَصْحَابَ الْجَنَّةِ الْيَوْمَ فِي شُغُلٍ فَاكِهُونَ * هُمْ وَأَزْوَاجُهُمْ فِي ظِلَالٍ عَلَى الْأَرَائِكِ مُتَّكِؤُونَ

«Воистину, обитатели Рая сегодня будут заняты наслаждением. Они и их супруги будут лежать в тенях на ложах, прислонившись»[128].

2) Сообщается со слов Зейда ибн Аркама, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

إنَّ الرَّجُلَ مِـنْ أَهْلِ الجَنَّةِ لَيُـعْطَى قُوَّةَ مِائَةِ رَجُلٍ فِي الأَكْلِ وَالشُّرْبِ وَالشَّهْوَةِ وَالجِـمَاعِ

«Воистину мужчине из обитателей Рая будет дана сила сотни человек для питья, еды, утоления своих желаний, и для совокупления».

Тогда один иудей сказал: «Но ведь если человек ест и пьёт, то у него возникает потребность». Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

حَاجَةُ أَحَدِهِـمْ عَرَقٌ يَفِيضُ مِنْ جِلْدِهِ، فَإذَا بَطْنُـهُ قَدْ ضَمِرَ

«Эта потребность будет выходить с потом, через кожу, после чего желудок снова опустеет»[129].

3) Сообщается со слов Абу Хурайры, что Пророка (мир ему и благословение Аллаха) спросили: «Будем ли мы иметь близость с нашими жёнами в Раю?» Пророк ответил:

إنَّ الرَّجُلَ لَيَصِلُ فِي اليَوْمِ إلَى مِائَةِ عَذْرَاءَ

«Мужчина будет в один день иметь близость с сотней девственниц»[130].

4) Сообщается со слов Абу Хурейры, что однажды Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) спросили: «Будем ли мы совокупляться в Раю?» Он ответил:

نَعَمْ، وَالَّذِي نَفْسِي بِيَدِهِ دَحْمًا دَحْمًا، فَإِذَا قَامَ عَنْهَا رَجَعَتْ مُطَهَّرَةً بِكْرًا

«Да, и клянусь Тем, в чьей руке моя душа, это произойдёт толчками и толчками[131], а когда он отойдёт от неё, она снова станет очищенной и девственной»[132].

ДЕТИ В РАЮ

Сообщается со слов Абу Саида аль-Худри, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

المؤْمِنُ إذَا اشْتَـهَى الوَلَدَ فِي الجَنَّةِ كَانَ حَـمْلُـهُ وَوَضْعُهُ وَسِنُّهُ فِي سَاعَةٍ كَمَا يَشْتَـهِي

«Если верующий в Раю пожелает ребёнка, то беременность, роды и рост произойдут в течении часа, как он того и захочет»[133].

Из книги: «Мухтасар аль-фикх аль-мухтасар»
(Мухаммад ибн Ибрахим ат-Тувейджери).
Перевод: Абу Ясин Руслан Маликов.
www.whyislam.ru

  • [115]Коран, сура 3 «Аль ’Имран» («Семейство Имрана»), аят 15.
  • [116]Некоторые толкователи Корана сказали, что в этом аяте речь идёт не о гуриях, которые созданы в Раю, а о женщинах из потомства нашего отца Адама. После того, как они прожили эту жизнь, после того, как увяла их красота и лица их покрылись морщинами, а кости пронизала старческая слабость, они будут воскрешены и войдут в Рай, с позволения Аллаха, вновь молодыми, девственными и красивыми.
  • [117]Коран, сура 56 «аль-Вакы’а» («Падающее»), аят 35-37.
  • [118] «…подобные оберегаемому яйцу»; в толкованиях Корана указываются следующие смыслы  данного аята: 1) Они укрыты от посторонних взоров. 2) Они оберегаемы и к ним проявляется в Раю самое нежное отношение. 3) Белокожие, их кожа по нежности своей подобна плёнке, скрытой под яичной скорлупой.
  • [119]Коран, сура 37 «ас-Саффат»: («Стоящие в ряд»), аят 48-49
  • [120]Коран, сура 56 «аль-Вакы’а» («Падающее»), аят 22-24.
  • [121]Коран, сура 55 «ар-Рахман» («Милостивый»), аят 56-58.
  • [122]Коран, сура 55 «ар-Рахман» («Милостивый»), аят 70-72.
  • [123]Коран, сура 78 «ан-Наба» («Весть»), аят 31-33.
  • [124]Аль-Бухари (2796) и Муслим (1880).
  • [125] Некоторые толкователи сказали, что речь идёт об абсолютной чистоте райских женщин (См.: «Фатх аль-Мун´ым» 10/0441), а Аллах знает об этом лучше.
  • [126]Аль-Бухари (3246) и Муслим (2834).
  • [127]Ат-Табарани «аль-Муджам аль-Аусат» (4917), также см.: «Сахих аль-Джами» (1561).
  • [128]Коран, сура 36 «Йа Син», аят 55-56.
  • [129]Ат-Табарани «аль-Муджам аль-Кабир» (5/178).
  • [130]Ат-Табарани «аль-Муджам аль-Аусат» (5263), хадис сахих (достоверный).
  • [131]«толчками и толчками» (دَحْمًا دَحْمًا) — данное выражение обозначает быстрое и энергичное движение. Ибн Асир сказал в своём труде «ан-Нихая»: «Это совокупление и половая близость производимое толчками и необузданно». Данный хадис указание на то, что райские наслаждения не являются аллегориями, но будут материальны и чувственны, а райским людям будет дана огромная сила, для реализации своих желаний.
  • [132]Ибн Хиббан (7402) хадис хороший (хасан). Аль-Альбани назвал хадис хорошим. См.: «ас-Сильсиля ас-сахиха» (3351).
  • [133]Ахмад (11079) и ат-Тирмизи (2563).

Вся информация на данном сайте публикуется вне рамок миссионерской деятельности и предназначена исключительно для мусульман! Взгляды и мнения, опубликованные в данной статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают взгляды и мнения администрации сайта vhijabe.ru

Комментарии
Наверх